ADG Group ожидает, что общая посещаемость сети районных центров, создаваемой на базе старых московских кинотеатров, составит более 150 миллионов человек в год, сообщил журналистам управляющий партнер компании Григорий Печерский.
© РИА Новости, Евгения Новоженина ADG Group ожидает, что общая посещаемость сети районных центров, создаваемой на базе старых московских кинотеатров, составит более 150 миллионов человек в год, сообщил журналистам управляющий партнер компании Григорий Печерский.
В конце 2014 года структура ADG Group приобрела на аукционе 39 столичных кинотеатров в периферийных районах суммарной площадью 170 тысяч квадратных метров за 9,6 миллиарда рублей. Кинотеатры компания решила преобразовать в районные центры с магазинами, кафе, кинозалами, где также планируется проводить развлекательные и образовательные мероприятия.
© РИА Новости, Алексей КуденкоИнвестиции в сеть районных центров ADG Group составят порядка 57 млрд руб
По словам Печерского, люди не готовы ездить за покупками и развлечениями далеко от дома, им нужно это в шаговой доступности.
Будущая сеть охватит 2,5 миллиона человек, живущих в 15-минутной доступности от объектов, добавил он.
Как сообщил Печерский ранее, продовольственный ритейлер «Лента» уже арендовал у ADG Group 47 тысяч квадратных метров торговых площадей в 36 центрах на 15 лет.
Источник: riarealty.ru